Про автопром (Из немецкой переписки)

Модераторы: SLAM™, Vadim

Про автопром (Из немецкой переписки)

Сообщение Джиперс Криперс » Вт, 11 авг 2009, 12:52

Письмо г-на Мюллера г-ну Шнайдеру.

Г-н Шнайдер, здравствуйте! Перед тем как я представлю полный отчёт о командировке в Тольятти и Москву, я считаю необходимым познакомить Вас со своими впечатлениями относительно продукции ВАЗа и некоторых особенностях жизни российского автолюбителя. Год, проведённый мною в России, натолкнул меня на удивительные открытия. Г-н Шнайдер, главное моё открытие состоит в том, что мы никогда не сможем завоевать автомобильный рынок этой противоречивой страны.

Я знаю, что Вы удивлены и ожидали иного результата, но это именно так. Вы знаете, что я исследовал автомобильные рынки многих стран и в этом деле я не новичок, однако, такое положение вещей я встретил впервые. Всё в России происходит наоборот, а некоторые вещи останутся для меня загадкой навсегда.

Г-н Шнайдер, когда я впервые увидел эти автомобили, мне сразу бросилась в глаза их угловатость. Оказалось, что это не устаревшая технология, как мы привыкли считать, а совсем наоборот,- традиция.

Сила традиций здесь настолько велика, что на протяжении последнего десятилетия они не выпускали новых моделей, а трансформировали уже имеющиеся. Традиций придерживаются очень строго и даже на последних моделях, углы остаются основной линией дизайна кузова. Я спросил инженеров ВАЗа, осведомлены ли они о пагубном влиянии традиций на аэродинамику автомобиля. Инженеры громко и долго смеялись, прежде чем ответили, что такой кузов вовсе не влияет на аэродинамику машины. Я был поражён, зная сколько труда тратят наши инженеры, выискивая пути улучшения аэродинамики автомобиля, в то время как, русские уже решили эту проблему! Оказалось, что они ставят практически на все модели автомобилей одинаковый двигатель, которому аэродинамика кузова ни к чему. Гениально, г-н Шнайдер! Они не думают об аэродинамике, потому что с таким двигателем, думать о её улучшении вовсе нет смысла.

Г-н Шнайдер, их кузов - настоящее чудо техники. Ни один его элемент не стыкуется с другим. Я сначала удивился, но мне сказали, что это специально. Размер щели можно отрегулировать в домашних условиях одной отвёрткой. У них это вроде хобби. Каждый возит с собой кучу инструмента и прямо на улице доводит машину под себя. В России любой автолюбитель ещё и механик. Я спросил о шуме, который вероятно мешает в дороге, на что мне сказали, что шум, проникающий в салон, усиливает эффект ощущения скорости. Разве наши инженеры могли додуматься до такого?

Г-н Шнайдер они настоящие экстремалы, а наши автомобили слишком комфортны. Инженеры ВАЗа рассказали мне, что автомобиль проектируется с упором на усиление эффекта ощущения скорости и эффекта ощущения дорожного покрытия. Как вы уже поняли, в эффекте скорости они используют кузов, а вот в эффекте ощущения дорожного покрытия они задействуют подвеску. Конструкция подвески позволяет водителю чувствовать даже мельчайшие дефекты дорожного покрытия, на любых скоростях. Пик эффекта наступает зимой, особенно при морозах ниже двадцати пяти градусов. Езда в таких погодных условиях напоминает спуск с лестницы на табурете. Мне очень запомнилась такая езда. Повторюсь, что на ВАЗе проповедуют только экстремальную линию езды.

Вероятно, поэтому автомобили данного производителя пользуются в России таким широким спросом. Весь завод живёт мыслью об улучшении автомобиля. Некоторыми, особо смышлеными заводчанами, в отдельные узлы автомобиля самостоятельно вносятся игровые элементы. Такой ход производителя как нельзя лучше иллюстрирует заботу о потребителе. Потребителю с такой машиной скучать не приходится. Один московский водитель сказал мне, что пик экстремального вождения у каждого автомобиля связан с различными механизмами, поэтому никогда нельзя предугадать, чего ждать от автомобиля.

Он, например, испытал целую гамму непередаваемых эмоций, когда на Садовом кольце, находясь между кастрированным жеребцом и таким же козлом сзади (простите, г-н Шнайдер, я не очень понял этой фразы, поэтому пишу так, как удалось перевести), в момент перехода на пятую передачу у него в руке остался рычаг коробки передач. Я помню, как его лицо перекосилось при этом воспоминании. Он также добавил, что после таких переживаний ему пришлось продать квартиру, чтобы расплатиться за жеребца.

Представляете, г-н Шнайдер! Салон у них сохраняет общую угловатую тенденцию. Индикаторы показывают минимум информации, и, по словам одного из рабочих завода, всегда её искажают. В особых случаях, сказал мастер, на автомобили ставят полностью нерабочие датчики, чтобы внести в управление автомобилем элемент неожиданности, схожий с упомянутым выше случаем. Гениально! За отдельные деньги (порядка 30$ !!!) можно приобрести маршрутный компьютер. Маршрутный компьютер, главным образом предназначен для введения водителя в более глубокое и длительное заблуждение, но такое удовольствие может позволить себе не каждый автолюбитель. Продолжая опытную эксплуатацию автомобиля, мне пришлось завести мешочек для элементов крепления салона.

Г-н Шнайдер, я знаю, что вам не очень понятно, но я в сё же попытаюсь объяснить. Мне неизвестно по каким причинам отверстия в креплениях всегда больше шурупов (это мне не смогли объяснить даже на заводе), но выход из сложившейся ситуации они нашли в том, что в некоторые отверстия шурупы перестали вкручивать изначально. Странный ход, однако, и здесь чётко прослеживается забота производителя о своём клиенте. Шурупы не вкручиваются изначально: в целях безопасности водителя и пассажиров, чтобы не нанести им каких-либо травм.

Коллектив завода, как Вы поняли, имеет в своём арсенале много хитростей, которые занимают пассажиров и водителя в пути. Такие хитрости помогают рассеять утомительность и монотонность длительного путешествия на автомобиле. Немецкие производители, как известно, никогда не задумывались о такой проблеме: как досуг в пути. Например, все автомобили оснащаются специальными пепельницами, это, как я узнал, не дополнительная услуга.

Размеры и местоположение пепельницы продумано так, что попасть в неё практически невозможно. Особенно это занимательное занятие при езде во внедорожнике НИВА, где игра с пепельницей до предела усложнена многоуровневой посадкой пассажиров на задних местах. Убеждение, что тюннинг - это "Brabus", по меньшей мере, неточно. Если бы вы видели, г-н Шнайдер, какой в России тюннинг автомобилей, то поняли бы, что "Brabus" сможет достичь таких вершин ещё очень нескоро. При минимальной затрате сил и материалов, они получают максимальную выгоду.

В одном автосалоне я видел, как полностью обклеенную пластмассой машину продавали на две тысячи долларов (!) дороже. При мне один человек купил такой автомобиль. Это была поразительная сцена, г-н Шнайдер! Продавец и покупатель, смеясь над этим тюннингом, обсуждают вопрос: когда он (тюннинг) отвалится? Ещё посмеявшись немного, они предполагают, что всё отвалится уже первой зимой, после чего покупатель, не раздумывая, приобретает этот автомобиль.

Я не понимаю, г-н Шнайдер, как это может происходить. У них есть тюннинговые компании, которые увеличивают объём двигателя на сто-двести миллилитров и берут за это несколько тысяч долларов. Самому неожиданному и глубокому тюннингу подвергают свои автомобили люди, называемые здесь "лицами кавказской национальности". Я не могу объяснить, как выглядят такие машины, поэтому прикладываю к письму фотографию. Российский автомобиль, это не просто машина г-н Шнайдер: для некоторых людей это целый образ жизни. В Германии мы вряд ли сможем добиться такого эффекта. Однажды мне довелось посетить один из московских гаражей.

Г-н Шнайдер, гараж в России это целый мир. Они здесь роют подвалы и устраивают в них целые жилища. Многие проводят в гараже весь weekend. В гараже автолюбители радостно пьют, общаясь друг с другом, а потом все вместе чинят чей-нибудь автомобиль. Разве в Германии возможно нечто подобное? Иногда для ремонта даже не требуется ехать в магазин автозапчастей, потому что у каждого есть какая-нибудь деталь. Порой ремонт заключается в том, что детали наоборот выбрасывают. У них это называется "включить напрямую". Удивительно, но напрямую оказывается можно много всего включить.

Они редко пользуются сервисом, потому что в гараже обязательно найдётся некий "Петрович", который всего после одной бутылки водки готов исправить любую поломку. Один такой "Петрович" заявлял, что после двух бутылок водки он будет готов к переборке движка у "600-го" (так они здесь называют наш автомобиль) с закрытыми глазами. Я не поверил. Он тогда сказал, что я могу пойти посмотреть на его двадцатилетнюю "копейку" (так они называют одну из первых моделей ВАЗа), которая до сих пор бегает не хуже других.

Такие "Петровичи" здесь создают непобедимую конкуренцию нашим автотехцентрам, г-н Шнайдер, ведь два "пузыря" стоят около четырёх долларов. Вы г-н Шнайдер, вероятно, думаете, что я преувеличиваю, но завершить рассказ я хочу событием, укрепившим меня в своём убеждении. Мы близко сошлись с Петровичем, и, когда он узнал о цели моего визита, то предложил мне лично убедиться в несостоятельности западной автопромышленности. Его слова звучали как вызов. На следующее утро он предложил мне прокатиться за картошкой на колхозное поле, находящееся в пятидесяти километрах от Москвы (сбор картошки, это что-то вроде времяпрепровождения для москвичей). Мы уселись в его "копейку" и двинулись в путь. Минут через сорок мы оказались на обочине огромного картофельного поля. На поле было очень много грязи и, кажется, целая армия солдат. Недалеко от нас, как я потом узнал, проходили тесты Toyota Land Cruiser. Мой друг обрадовался и сказал, что это очень кстати и он, наконец, покажет мне, что такое "копейка". Я обрадовался. Мой друг подъехал к группе людей, которые стояли возле джипа. Мне они показались настоящими гонщиками: Трое были в форме раллийной команды "Subaru".

Петрович спросил у гонщиков, смогут ли они на своём "сарае" доехать до его жены, которая с утра собирает картошку на другом конце поля. Лица их изменились и приняли менее дружелюбный вид. Какой-то крупный, коротко стриженый мужчина ответил, что готов к состязаниям и в случае победы пообещал наказать Петровича. Мы, "копейка" и Toyota, стартовали. Петрович ловко справлялся с управлением, несмотря на то, что был в телогрейке (это совершенно неприспособленная для езды национальная одежда, которую носят как мужчины, так и женщины), огромных резиновых сапогах, шапке типа "петушок" и в очках на плюс шесть с резинкой из мужского белья вместо дужек. (Г-н Шнайдер, история поразит вас сильнее, когда вы увидите этот "петушок", без конца спадавший на очки Петровича. Я привезу его в качестве сувенира).

Мы достаточно быстро набрали скорость. Машину бросало из стороны в сторону. Я боялся за Петровича, потому что он даже не пристегнул ремня безопасности. Поначалу он был спокоен, пока не ударился головой об потолок четвёртый раз. К счастью, гонка продолжалась недолго, потому что джип застрял в картошке уже в начале пути. Мы выиграли, хотя мне показалось, что водитель Toyota был разочарован проигрышем и ещё долго гнался за нами без машины, пока не увяз в грязи. Какие же они сумасшедшие, эти русские. После "картошки" я понял, что наши автомобили вряд ли готовы к подобным испытаниям.

Подводя итог своей поездке, я смело могу сказать, что мы всегда имели ошибочный взгляд на российский автомобиль. И все же, главной ошибкой нашей маркетинговой политики, я считаю, ложное представление о российском автолюбителе, выбирающим автомобили марки ВАЗ. Думаю, анализ российского покупателя отнимет у нас ещё много времени, прежде чем, мы сможем создать автомобиль, способный конкурировать с этим загадочным и непредсказуемым автомобилем ВАЗ.

С уважением,

Г-н Мюллер.
Папа, а зачем в городе внедорожник?
- Чтобы ездить по тротуарам и газонам.
Аватара пользователя
Джиперс Криперс
Живу в форуме
 
Сообщения: 322
Фото: 22
Зарегистрирован: Ср, 13 фев 2008, 10:56
Откуда: Калуга

Сообщение Роман-SY-Kyron-:) » Вт, 11 авг 2009, 15:41

Да, уж, можно было бы смеятся, если бы не было так горько, печально и грустно..... :cry: :cry: :cry: :cry:
ИМХО про правильную жизнь:
Жить надо так, как хочется,
делать, что хочется,
но я добовляю: при этом не МЕШАТЬ ЖИТЬ ДРУГИМ. :))
Аватара пользователя
Роман-SY-Kyron-:)
Живу в форуме
 
Сообщения: 440
Зарегистрирован: Ср, 05 ноя 2008, 20:25
Откуда: Калуга

Сообщение Злодей » Вт, 11 авг 2009, 16:06

А помоему,прикольно, действительно... наши люди, так же как им наши автомобили, не чита всяким там...иномаркам. У нас машина-это почти член семьи. Она имеет душу. А у них это просто - средство передвижения. Мы же авто не просто цении как вещь...а практически очеловечиваем. Ну во всяком случае говорю за себя... Во всяком случае я так считаю... :)
УАЗ 31514, военмост
Аватара пользователя
Злодей
Живу в форуме
 
Сообщения: 204
Фото: 1
Зарегистрирован: Вс, 09 авг 2009, 22:05
Откуда: Калуга

Сообщение Роман-SY-Kyron-:) » Вт, 11 авг 2009, 18:46

:shock: Пля :shock: Злодей :shock: Пока :shock: Есть :shock: Такие :shock: мысли в (извини не сдержусь) промытых головах моих соотечественниках = до тех пор их и будут дрючить и за их деньги, отобранные все возрастающими налогами ( кстати абсолютно без никаких СОЦИАЛЬНЫХ гарантий со стороны государства) будут поднимать сцука никому не нужный автоваз, газ, уаз и препятствовать возможности эксплуатации (как ты сказал???? средства передвижения?? .... хм хм - здорово тебе промыли башку - средства передвижения выпускаются у нас в россии - потому, что восприняли шутку за правду (это очень бородатый анекдот - интересно будет расскажу)) нормальных автомобилей - безопасных, комфортных, удобных, НАДЕЖНЫХ даже по нашим дорогам.

И сразу возражу на некоторые, как предвижу, доводы в оправдание - типа наши машины дешевле, в эксплуатации и обслуживании дешевле, да еще на них можно по картофельным полям скакать и не ссать, что развалится - все равно де дешево,,,, - хм :
Дешево?? - пля каждые 3 года по 20 млрд рублей вливать в давно неконкурентного ЗОМБИ - это дешево??

Для наших дорог?? - назови мне хоть одну марку отечественного автопрома, которой не нужно с собой в багажнике иметь набор инструмента и хотябы 3-4 НЕОБХОДИМЫХ з/ч,,, - правда есть исключения, в практике встречались несколько отечественных автомобилей которые (по словам хозяев) более 60000 км ничего с машиной кроме ТО не делали -

По поводу ЧЛЕНА СЕМЬИ - просто соотечественников так часто грабят, обманывают, я бы даже сказал ********* (сдержался :oops: ) - что позволить себе действительно нормальные автомобили могут себе .... те кто к этому как то причастен, или в свою очередь нашел способ грабить тех кто грабит Вас, ну или опять же исключения - те кто дйствительно что-то в этой жизни Сам делает.

Согласен, что при ограниченном бюджете наша машина самая лучшая в силу экономических факторов - ее не жалко (это я про уазку) потому, что з/ч на нее копеешные :)) - но сколько их надо в год?

и вдумайтесь почему Вы с доходом 322 - 1000 $ - покупаете з/ч здесь в России за 300$- которая в стране производителе стоит максимум 40$ - и не жжужжите??? - да мы по РАСХОДАМ самая БОГАТАЯ СТРАНА В МИРЕ!!! - :) :) :) - ну правда так думают мои родственники не Россияне :) :) :) - в силу возможности рассмотрения складывающейся ситуации под несколько другим углом зрения.

Так, что - по поводу "прикольно" и "наши люди" - это внушаемая Вам мысль пастухами общества - - - "Вы живете здесь в жжжж, здесь ничего изменить нельзя, поэтому радуйтесь тому, что Мы вам позволим иметь"

Вот как то так :?: - и сразу так грустно,,,, :(
ИМХО про правильную жизнь:
Жить надо так, как хочется,
делать, что хочется,
но я добовляю: при этом не МЕШАТЬ ЖИТЬ ДРУГИМ. :))
Аватара пользователя
Роман-SY-Kyron-:)
Живу в форуме
 
Сообщения: 440
Зарегистрирован: Ср, 05 ноя 2008, 20:25
Откуда: Калуга

Сообщение Злодей » Вт, 11 авг 2009, 21:03

Да, конечно, иностранный автопром умеет выпускать надежные,красивые и удобные машины, НО-з/ч на эти авто слишком дороги(впрочем как и сами автомобили) в следствии огромных налогов и пошлин введенных гос аппаратом, они пытаются спасти российский автопром... Ну и флаг им в руки. Я лично имел честь ездить на 4 видах автомобилей, и сегодня имею 2 машины в семье, 1-УАЗ, 2-тазик 09, и обслуживать могу обе, и ремонтировать... а вот раньше была у меня АУДИ.....так как только ремрнт...жена в слезы... оч дорогие запчасти, тожэе могу сказать и про тайоту... Они ломаются редко, но оч метко! Поэтому считаю дело вскуса, что содержать...ну и конечно достатка :)
УАЗ 31514, военмост
Аватара пользователя
Злодей
Живу в форуме
 
Сообщения: 204
Фото: 1
Зарегистрирован: Вс, 09 авг 2009, 22:05
Откуда: Калуга

Сообщение Роман-SY-Kyron-:) » Вт, 11 авг 2009, 23:09

Злодей - забей - это не тебе лично - это так, просто - вроде как накипело,,, если ты в форуме 8) - значит мы одной крови, Ты и Я,, :drinkk:
p/s по поводу дороговизны з/ч :) - практически все цены на имп. з/ч за счет налогов, растоможки и спекуляций - нереально (для нормальных людей) завышены, а примерно 40% денег с этих поборов идет в казну неоправдывающего себя рос автопрома,,, - отсюда:

Вы не можете себе позволить купить/содержать нормальный автомобиль, а они не могут ВЫПУСТИТЬ хоть что-то похожее на нормальный авт. (как например китайцы хотябы) - почти как учил Ленин :) низы не могут, верхам нах. это не нужно,,, - пока революции не буит - так и будем в жжже, :P правда если случится - 1000% будет еще хуже :Q

p/p/s - это бл..ь надо додуматься - за то ведро с болтами, что сходит с наших конвееров - автопроизводители начинают требовать суммы денег практически равные деньгам за НОРМАЛЬНЫЕ автомобили (примеры: Патриот 600т.р - двиг - очко, мосты очко, коробка хлам, раздатка ... - (ну вы поняли), радиаторы у ВСЕХ (кроме дизельных) один раз за те отведенные "как бы гарантию" 60т.км обязательно течет - за эти деньги (с небольшой доплатой) можно без проблем найти нормальный новый автомобиль - (не сочтите за рекламу) - тайгер, кайрон, китайцы теже (у последних временные затруднения с поставками з/ч - :) но и на патриота вы их хрен найдете,, - на заказ-с ), так,, про волги я ваще молчу, А!! О!! - ВАЗ/ТАЗ - совсем забыл про ... как же помягче - ладно не буду - в общем мы все знаем, что найти за эти деньги новый автомобиль не проблема, да еще и с более дешовым обслуживанием, СЕРВИСОМ и надежностью - примеры:
Фиат альбеа - 3 года гарантии без огр. пробега - ТО через 15000 и стоимостью 1,2,3 = по 2,5 к.рубля, 60т.км = 12к.р (меняются ГРМ, Фильтра, Масла, ТЖ и др), затем 5,6,7 = 2,5 к.р, 120т.км =16т.р
Чевролет не помню как там его почти то же
Рено лохан почти то же с вариациями

НО! на все эти машины з/ч можно найти в течении 2-3 дней, а на приору? - самый простой пример попробуйте найти фильтр хотябы салона,, - их на конвейр не хватает, а в рознице Ваще нет, резинки на стекла нового образца (кто не в теме - ВСЕ РЕЗИНКИ на боковых стеклах, жабо на лобовом стекле - бракованные с завода - оттопыриваются и не выполняют своих функций - герметизация (хотя-бы относительная) - попробуйте найти нового образца, которые ставят с марта 2009 на конвеере (исправили конструкцию :) ) - их нет и не будет 5-6 месяцев, как и роликов ГРМ, ремней и т.д. (я про более дефицитные детали молчу... :x - а то еще посадят за разглашение комерческой тайны :D )

В Общем, как-то так...
ИМХО про правильную жизнь:
Жить надо так, как хочется,
делать, что хочется,
но я добовляю: при этом не МЕШАТЬ ЖИТЬ ДРУГИМ. :))
Аватара пользователя
Роман-SY-Kyron-:)
Живу в форуме
 
Сообщения: 440
Зарегистрирован: Ср, 05 ноя 2008, 20:25
Откуда: Калуга

Сообщение Злодей » Ср, 12 авг 2009, 06:17

...да Бог с ними...правительством нашим...
В мире главные цеености-это отношения людские, дружба, любовь...
А какая бы ни была машина, с собой не заберешь, ПОЭТОМУ....
ДА ЗДАВСТВУЕТ КЛУБ!!!!! УРААА!!!! :drinkk: :drinkk:
УАЗ 31514, военмост
Аватара пользователя
Злодей
Живу в форуме
 
Сообщения: 204
Фото: 1
Зарегистрирован: Вс, 09 авг 2009, 22:05
Откуда: Калуга

Сообщение Владимир » Ср, 12 авг 2009, 06:39

а про запчасти..... на уазик б/к трамблер нашли только в Обнинске, сальник сошки - весь день искали у макарова с витрины последний!! и то их там 4 варианта, подойдет ли.....
Аватара пользователя
Владимир
Живу в форуме
 
Сообщения: 2330
Фото: 29
Зарегистрирован: Чт, 02 авг 2007, 14:24
Откуда: Калуга

Сообщение Роман-SY-Kyron-:) » Ср, 12 авг 2009, 08:00

:D Вов - а я про это самое и говорил :twisted:
ИМХО про правильную жизнь:
Жить надо так, как хочется,
делать, что хочется,
но я добовляю: при этом не МЕШАТЬ ЖИТЬ ДРУГИМ. :))
Аватара пользователя
Роман-SY-Kyron-:)
Живу в форуме
 
Сообщения: 440
Зарегистрирован: Ср, 05 ноя 2008, 20:25
Откуда: Калуга

Сообщение Злодей » Ср, 12 авг 2009, 08:03

:?: так бывает...
УАЗ 31514, военмост
Аватара пользователя
Злодей
Живу в форуме
 
Сообщения: 204
Фото: 1
Зарегистрирован: Вс, 09 авг 2009, 22:05
Откуда: Калуга

Сообщение BOBAH » Ср, 12 авг 2009, 10:17

Вам то хорошо, у вас только вот, а на мой вооще ничего не найдёшь, даже на разборках :cry:
BOBAH
Живу в форуме
 
Сообщения: 1747
Зарегистрирован: Чт, 28 авг 2008, 19:50
Откуда: калуга

Сообщение Скиф » Ср, 12 авг 2009, 11:01

за то у нас есть возможность конструировать и придумывать что то свое, ни в коем случае не становлюсь в оппозицию, т.к это дело каждого какой автомобиль, и для каких целей себе выбрать, и этот жаркий спор с вмешательством политики мне не по душе, но если посмотреть на автопарк клуба львиную долю составляет наш автопром, и каждый знает изза чего он выбрал то или иное "ведро с болтами" с этим ведром можно сделать что угодно, хочешь арки отрежь хочешь дырку в кузове проделай и прикрути фару искатель, хочешь прикуривателей по всему салону понатыкай, чтобы удобней было, а вот кто осмелится то же самое сделать с зарубежной техникой... да и все равно люди, такие как я например, которые не могут жизни представить без руля, но не имеющего достатка на зарубежные образцы так и будут управлять своими ТАЗами и ульяновцами, но отрываться с единомышленниками по полной не задумываясь о кредите который на половину не выплачен, а для меня моя нюша это то место где я отдыхаю от бытовухи и я знаю что как я сделаю так и будет, а не понравится- переделаю, и я думаю что не один такой, для кого важен не результат а процесс
Еж птица гордая! Пока не пнешь не полетит... 8-953-336-6937 алексей
Скиф
Живу в форуме
 
Сообщения: 549
Зарегистрирован: Ср, 03 дек 2008, 15:11
Откуда: Калуга пл. Московская

Сообщение Злодей » Ср, 12 авг 2009, 12:40

вот вот вот :idea:
УАЗ 31514, военмост
Аватара пользователя
Злодей
Живу в форуме
 
Сообщения: 204
Фото: 1
Зарегистрирован: Вс, 09 авг 2009, 22:05
Откуда: Калуга

Сообщение Роман-SY-Kyron-:) » Ср, 12 авг 2009, 17:01

Вопрос изначально стоял так: смешно или не смешно.... - несмешно нифига - к сожалению...

p/s и про возможности конструирования Вы говорите? - про тот колхоз, что в ручную напильником да кувалдой в гараже построено (нехочу никого расстроить и ни к кому лично это не относится - сам такой же, - точно так-же колхозю и кто меня давно знает - может сказать из чего и как :D :D :D ) - и про возможности конструирования --- вы посмотрите хотя бы на youtube что ТАМ конструируют и что из этого получается - даже если не брать в расчет бигфуты - и супермонстров :)) - мотики, машинки - все хромированные (это для асфальта) или настолько монстрявые, что уже и некуда - и посмотрите что половина этих людей делают это в своих гаражах, своим Высококачественным инструментом и !!! из высококачественных комплектующих :) - а вы конструировать....

эхх 1000% неанекдот :(
ИМХО про правильную жизнь:
Жить надо так, как хочется,
делать, что хочется,
но я добовляю: при этом не МЕШАТЬ ЖИТЬ ДРУГИМ. :))
Аватара пользователя
Роман-SY-Kyron-:)
Живу в форуме
 
Сообщения: 440
Зарегистрирован: Ср, 05 ноя 2008, 20:25
Откуда: Калуга

Сообщение Скиф » Вт, 18 авг 2009, 21:02

ну не знаю Ром! я например улыбнулся и очень широко :D а тот кто пишет молодец, недавно читал в интернете статью, где жидко и очень вонюче обсирают наш автопром и ниву в частности, вот там действительно смеяться здоровому человеку ненадчем :(
Еж птица гордая! Пока не пнешь не полетит... 8-953-336-6937 алексей
Скиф
Живу в форуме
 
Сообщения: 549
Зарегистрирован: Ср, 03 дек 2008, 15:11
Откуда: Калуга пл. Московская

След.

Вернуться в Анекдоты

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Rambler's Top100 Top20 Yandex CY