Фары светят плохо

... штука тёмная.

Модераторы: константин, DEED

Фары светят плохо

Сообщение Alex@№$ » Вс, 10 дек 2006, 23:35

Начну по порядку, у меня есть 2121, с фарами все в порядке дорогу видно, свет приятный, так небольшие проблемы в сырую погоду, но это у всех так.
А теперь ПРОБЛЕМА, есть у меня ВАЗ-2131, фары на месте, такие же, НО в темноте эффект не тот, конечно они светят, но быть довольным можно, только в идеальных условиях, сухо и отсутствуют встречные машины.

Так вот мне в принципе не помощь нужна с этой проблемой, я пишу вдруг кому пригодится. Не спешите винить лампы или оптику... :wink:

Берем измерительный прибор "Вольтметр" в любом его проявлении...
включаем фары, и измеряем напряжение на клеммах АКБ (клемма + перв щуп, клемма - втор щуп), на разъеме фары на крыле (клемма разъема + перв щуп, корпус фары втор щуп).

В моем случае АКБ 11,3 разъем 9,5,
заведен двиг. АКБ 13,5 разъем 11,6 :(

Вот и результат, пока времени не было, потом поищу где они остались, если кого интересует пишите, расскажу как дальше действовать. :wink:
Alex@№$
 

Сообщение leXey » Ср, 13 дек 2006, 15:38

А меня мои фары не устраивают : ( Езжу порой на ощупь... Гидрокорректоры умерли ещё у прежнего хозяина и руки пока не дошли до него. Подложил прокладочки под фары, вроде как настроил, но всё это не то... Надо сделать будет по уму свет себе - комфортней ездить зимой !
leXey
Живу в форуме
 
Сообщения: 2542
Фото: 23
Зарегистрирован: Чт, 28 сен 2006, 12:49
Откуда: Калуга

Сообщение DEED » Чт, 14 дек 2006, 00:28

Доброе время суток уважаемые господа.
К сожалению эта тема стара как мир :( , но актуальна...
Начну по порядку.

Со временем водитель, глядя на встречные машины, замечает что его фары светят почему-то хреново. И почему-то первое что приходит на ум поставить более мощные лампы. Отсюда вытекает много последствий,вот несколько из них:
1) русская оптика не рассчитана на горячие галогенки (ВЫ когда-нибуть видели отслоившиеся отражатели у консервативных дедов-пердунов????)
2)ставя более мощные лампы не учитывают нагрузочные способности "электрики" машины (русские конструктора все делают с двойным запасом,а не с тройным!!!!).
Расскажу одну историю.
Давным давно когда я был молод и энергия перла через все отверстия
достался мне в наследство мотоцикл "УРАЛ М67-36", а так как дело молодое ездил восновном по ночам. Света естесственнно нехватало и тут мне на глаза попался FIAT с охрененным светом.
Так вот я таки спер с этого FIATа лампочку и поставил себе. вечером завел моц, включил свет и поехал на глядки. Но вот досада посреди дороги свет потух. поему?
да потому что расплавися центральный переключатель.
А расплавился он потаму что эта лампа была в два раза мощнее штатной.
Вывод был сделан - нельзя что попало ставит просто так!


так что прежде чем что-то втыкать - почитайте соответствующую литературу!!!!


ну а теперь про мокрую дорогу....

в таких условиях лутше видно свет с желтым оттенком, и чем желтей - тем лутше.

и вообще господа на дворе 21-Й век а мы все про лампы накаливания
рекомендую xenon 4300К все видно и жрет всего 35 ватт, а светит на все 100
Аватара пользователя
DEED
Администратор
Администратор
 
Сообщения: 168
Зарегистрирован: Чт, 05 окт 2006, 09:35
Откуда: Калуга (почти)

Сообщение Alex@№$ » Чт, 14 дек 2006, 00:54

Ксенон конечно весч, НО поймите правильно шоб ентот ксенон работал по правилам, нужна система авто корректировки угла наклона фар (не забывайте, мы на дороге не единственные, есть еще и встречные, а они в кочках на дорогах не виноваты), а это все будет сложно и дорого, а еслиб у нас были деньги в достатке, то можно и тачки соответсвующие брать, так там и со светом было бы все в поряде!
К тому же техосмотр, еще и БИксенон требует, а это еще бабки!

Вот, а тему я начал, не потому что поставил 100Вт, а они гады не светят...

У меня как раз 55/60Вт, все по мануалу, про увеличение мощности я уже давно все понял!

Так вот при таких лампах, проблема с напряжением, по этому и пишу.
Кстати, полученный результат, на заведенном моторе 11,5В, не означает, что лампе не хватае 0,5В.
Если хотите, можете посчитать, что при такой относительной просадке напряжения, проблема усложняется падением тока в цепи...
И как следствие падение мощности на лампе, более 20% относительно расчетной. :!:

А лампы накаливания, могут и нормально светить, если они правельные!
а для тяжелых, сырых условий, предпочитаю дополнительные, ЖЕЛТЫЕ противотуманки :wink:

Поиск напряжения проведен (почти) успешно.
Заменен провод от АКБ до блока предохранителей
- результат, увеличение напряжения на 0,1 - 0,2 В
Заменена колодка предохранителей
- результат, увеличение напряжения порядка 0,5 В
Заменена колодка Реле фар
- результат, тож около 0,5 В

Вот такой результат, падение на данный момент составляет около 0,6 В, пока доволен, но установил, что падение на участке
- Вход колодки предохранителей с АКБ Выход с Реле фар...

Думаю проблема в проводе и его клеммах, от колодки предохранителей до Реле. 8)
Alex@№$
 

Сообщение tara » Ср, 24 окт 2007, 19:37

Лампы разных производителей светят очень даже по разному, также как лампы одного производителя. Поясню. Как устроена галогенка легко увидеть. Нить и зеркало должны быть точно расположены. Из известных мне брендов хорошую стабильность имеет современный OSRAM и старая чешская TESLA, свет почти одинаков, а вот корейцы грешат. В коробочке 2 лампочки, а светят по-разному, подбирать надо. Если надо, потому, что "копеечной" оптике такая разница 2до лампочки". Успехов.
Любишь кататься - люби саночки...
tara
 
Сообщения: 39
Зарегистрирован: Ср, 26 сен 2007, 21:26
Откуда: Калуга

Сообщение Владимир » Ср, 24 окт 2007, 20:00

Если вовремя менять фары (на 2121 ФГ140) и ставить Osram, Philips в проверенных местах (Виктория авто например). А так же фары регулировать (Автосфера 100р). Все светить будет офигенно...
forum.kaluga4×4.ru

563626935 new icq.
Аватара пользователя
Владимир
Живу в форуме
 
Сообщения: 2328
Фото: 29
Зарегистрирован: Чт, 02 авг 2007, 14:24
Откуда: Калуга

Сообщение BOBAH » Чт, 04 сен 2008, 16:46

Ксенон это конечно очень хорошо. Для ТО можно старые лампы поставить и разъемы переподключить или договаривайся с гайцами
BOBAH
Живу в форуме
 
Сообщения: 1737
Зарегистрирован: Чт, 28 авг 2008, 19:50
Откуда: калуга

Сообщение Владимир » Чт, 04 сен 2008, 19:09

а osram nightbreaker никто не юзал? отзывы положительные.
forum.kaluga4×4.ru

563626935 new icq.
Аватара пользователя
Владимир
Живу в форуме
 
Сообщения: 2328
Фото: 29
Зарегистрирован: Чт, 02 авг 2007, 14:24
Откуда: Калуга

Я пробовал

Сообщение Александр » Пн, 22 сен 2008, 22:10

У меня стоят уже полгода osram nightbreaker :o , перепробовал почти все лампы-из всех osram nightbreaker светит значительно лучше всех(как днём) :shock: , наверное лучше только дорогой ксенон.
А Джипик мой FORD RANGER 3,2 200л/с АКПП, полуторка.
Александр
 
Сообщения: 29
Фото: 7
Зарегистрирован: Пн, 16 окт 2006, 21:18
Откуда: Калуга

Сообщение Владимир » Вт, 23 сен 2008, 07:18

пасиб... :wink:
forum.kaluga4×4.ru

563626935 new icq.
Аватара пользователя
Владимир
Живу в форуме
 
Сообщения: 2328
Фото: 29
Зарегистрирован: Чт, 02 авг 2007, 14:24
Откуда: Калуга

и всетаки ксенон

Сообщение p-colonel » Вс, 02 ноя 2008, 20:30

Поставил Би ксенон, и..., все разговоры - надо или нет, слепит не слепит, скорее от дороговизны весчи. Я "прозрел". :shock: Слепить могут и освары и т.д., 55- 100 ватт, если неправильная регулировка фар. Насчет электро корректора, так давай еше и адаптивную оптику ставить на Нюшу. В крайнем случае просто приопусти фары, хуже не будет.
p-colonel
Аватара пользователя
p-colonel
 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: Вс, 18 ноя 2007, 10:15
Откуда: KALUGA

Сообщение leXey » Чт, 06 ноя 2008, 09:29

Второго ноября мы все стали свидетелями одной простой истины - весь этот ксенон только проблем добавляет... Ну и приучает ездить в темноте без фар 8)

З.Ы. Воффка, как доехал то ?
leXey
Живу в форуме
 
Сообщения: 2542
Фото: 23
Зарегистрирован: Чт, 28 сен 2006, 12:49
Откуда: Калуга

Сообщение Владимир » Чт, 06 ноя 2008, 17:32

проблем доставил не ксенон а штатная проводка. в ней косяк.

а старт получисся эффектным.

и с одной фарой нормально ездить даж в дождь, я думаю с обычными лампами темно былоб :)
forum.kaluga4×4.ru

563626935 new icq.
Аватара пользователя
Владимир
Живу в форуме
 
Сообщения: 2328
Фото: 29
Зарегистрирован: Чт, 02 авг 2007, 14:24
Откуда: Калуга

Сообщение leXey » Вт, 25 ноя 2008, 22:10

Вот решил тут Night Breaker поставить, но остановил меня один факт - стёкла изнутри не совсем чистые... :( Вода в бродах попадая внутрь фар оставляет там налёт. Мож кто знает, как почистить ?
leXey
Живу в форуме
 
Сообщения: 2542
Фото: 23
Зарегистрирован: Чт, 28 сен 2006, 12:49
Откуда: Калуга

Сообщение Владимир » Ср, 26 ноя 2008, 08:11

щас скажу страшную вещь - спиртом!

А помнишь зимой брод был - так у меня вообще в фарах лед стоял.... я водичкой с шампунем и ершиком для бутылок - а потом водной ополоснул и все - чисто без разводов.

зы Лех, найдешь наклеечку базовскую в кол-ве 2 шт. Беленьких?
forum.kaluga4×4.ru

563626935 new icq.
Аватара пользователя
Владимир
Живу в форуме
 
Сообщения: 2328
Фото: 29
Зарегистрирован: Чт, 02 авг 2007, 14:24
Откуда: Калуга

След.

Вернуться в Электричество...

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Rambler's Top100 Top20 Yandex CY